
1. The Ballad Of Bill Hubbard
2. What God wants, Part I
3. Perfect Sense, Part I
4. Perfect Sense, Part II
5. The Bravery Of Being Out Of Range
6. Late Home Tonight, Part I
7. Late Home Tonight, Part II
8. Too Much Rope
9. What God Wants, Part II
10. What God wants, Part III
11. Watching TV
12. Three Wishes
13. It's A Miracle
14. Amused To Death
|
Об альбоме:
Дата выхода: 7 сентября 1992
Уотерс работал над альбомом урывками, в течение пяти лет, задумав
его как продолжение истории, начатой в «Radfo KAOS». В начале
1989 г. И-Эм-Ай объявила, что планировавшийся выход альбома
откладывается на год из-за того, что Уотерс не совсем доволен
своим произведением. В результате альбом был выпущен звукозаписывающей
фирмой «Коламбиа», теперь являющейся частью конгломерата «Сони»,
а не компании И-Эм-Ай, как было раньше.
Сюжет этого альбома еще более сложный, чем «Radio KAOS», и ему
могла бы быть отдельно посвящена книга объемом с эту, однако
во вкладыше не было дано никаких пояснений. Отсутствие каких-либо
интервью автора на эту тему также не пролило свет на сюжет.
Само название происходит от книги Нейла Постмэна «Amusing Ourselves
To Death» («Забавляем самих себя до смерти»), а история Уотерса
вращается вокруг «страны мыльной оперы», где наибольшее внимание
уделяется прическам, костюмам, интимной жизни и манерам государственных
деятелей, нежели той политике, которую они проводят. В альбоме
упоминается бомбежка Ливии американскими самолетами с баз в
Англии, побоище на площади Тянь Ань Мынь, зверства террористов
и обнаружение инопланетянами-антропологами останков вымершей
человеческой расы. Альбом посвящен рядовому Уильяму Хаббарду,
и в первой композиции мы слышим, как голос его товарища Альфа
Раззела из телевизионного документального фильма описывает гибель
Хаббарда в первой мировой войне. Уотерс вновь широко использует
метод «списка» в тексте песен альбома.
В нескольких композициях альбома на гитаре играет Джеф Бэк.
Вероятно, такой поворот событий заставил поклонников группы
«Ярдбердс» размышлять над тем, как скоро Уотерс запишет что-нибудь
с Джимми Пейджем. Среди известных имен, принимавших участие
в записи, — П. П. Арнольд, Джон «Кролик» Бандрик, Рита Кулидж,
Н'Ди Дэйвенпорт, Дон Хэнли, Стив Лукатер и Джеф Поркаро. Был
приглашен и ряд «старых знакомых», включая Майкла Камена, Энди
Фэруэзер-Лоу, Грэма Брода, Рика Ди Фонзо, Б. Дж. Коул, Кэти
Киссон и Дорин Чантер, хотя Гай Пратт по политическим соображениям
счел нужным отклонить предложение сыграть на бас-гитаре. Удивительно,
но сам Уотерс исполняет в альбоме лишь вокалы да играет еще
в нескольких местах на бас-гитаре, акустической гитаре или синтезаторе.
Уотерс порядком разозлился, когда Боб Эзрин не стал помогать
ему с «Radio KAOS», вместо этого записав с Гилмором «Momentary
Lapse...», и включил в свой альбом даже такие строчки: «У каждого
есть цена, у тебя и у Боба она очень низкая». Место Боба занял
Патрик Леонард, ставший сопродюсером Уотерса и сыгравший на
клавишных. Запись происходила в целой серии студий, включая
бильярдную комнату лондонской резиденции Уотерса, студии «Компасс
Пойнт» в Нассау, «Эбби Роуд» и еще восемь других в Лондоне и
США. После исполнения композиции «What God Wante» («Что Богу
угодно») на фестивале «Гитарных легенд» в Севилье и благотворительного
концерта в США, Уотерс объявил о возможности мирового турне,
если будут проданы 2 миллиона копий альбома. Спустя год после
выхода была продана лишь половина этого количества, и турне
не состоялось. И из этого альбома вышло два сингла. «What God
Wants, Part /» (Columbia 658139) записан на 7-дюймовом диске,
кассете и в двух CD-форматах (второй представлял собой упаковку,
включавшую цветные снимки из рекламного видеоклипа). Вторым
синглом стала композиция, «Тле Bravery Of Being Out Of Range»
(«Храбрость, заключающаяся в нахождении вне пределов досягаемости»
— Columbia 658 819). Оба сингла содержат дополнительные композиции
— все с оригинального альбома. |