Меню
Amused To Death - 1992

Тексты песен | Информация

1992
Тексты песен

1. The Ballad Of Bill Hubbard
2. What God wants, Part I
3. Perfect Sense, Part I
4. Perfect Sense, Part II
5. The Bravery Of Being Out Of Range
6. Late Home Tonight, Part I
7. Late Home Tonight, Part II
8. Too Much Rope
9. What God Wants, Part II
10. What God wants, Part III
11. Watching TV
12. Three Wishes
13. It's A Miracle
14. Amused To Death

Об альбоме:
Дата выхода: 7 сентября 1992
Уотерс работал над альбомом урывками, в течение пяти лет, задумав его как продолжение истории, начатой в «Radfo KAOS». В начале 1989 г. И-Эм-Ай объявила, что планировавшийся выход альбома откладывается на год из-за того, что Уотерс не совсем доволен своим произведением. В результате альбом был выпущен звукозаписывающей фирмой «Коламбиа», теперь являющейся частью конгломерата «Сони», а не компании И-Эм-Ай, как было раньше.
Сюжет этого альбома еще более сложный, чем «Radio KAOS», и ему могла бы быть отдельно посвящена книга объемом с эту, однако во вкладыше не было дано никаких пояснений. Отсутствие каких-либо интервью автора на эту тему также не пролило свет на сюжет. Само название происходит от книги Нейла Постмэна «Amusing Ourselves To Death» («Забавляем самих себя до смерти»), а история Уотерса вращается вокруг «страны мыльной оперы», где наибольшее внимание уделяется прическам, костюмам, интимной жизни и манерам государственных деятелей, нежели той политике, которую они проводят. В альбоме упоминается бомбежка Ливии американскими самолетами с баз в Англии, побоище на площади Тянь Ань Мынь, зверства террористов и обнаружение инопланетянами-антропологами останков вымершей человеческой расы. Альбом посвящен рядовому Уильяму Хаббарду, и в первой композиции мы слышим, как голос его товарища Альфа Раззела из телевизионного документального фильма описывает гибель Хаббарда в первой мировой войне. Уотерс вновь широко использует метод «списка» в тексте песен альбома.
В нескольких композициях альбома на гитаре играет Джеф Бэк. Вероятно, такой поворот событий заставил поклонников группы «Ярдбердс» размышлять над тем, как скоро Уотерс запишет что-нибудь с Джимми Пейджем. Среди известных имен, принимавших участие в записи, — П. П. Арнольд, Джон «Кролик» Бандрик, Рита Кулидж, Н'Ди Дэйвенпорт, Дон Хэнли, Стив Лукатер и Джеф Поркаро. Был приглашен и ряд «старых знакомых», включая Майкла Камена, Энди Фэруэзер-Лоу, Грэма Брода, Рика Ди Фонзо, Б. Дж. Коул, Кэти Киссон и Дорин Чантер, хотя Гай Пратт по политическим соображениям счел нужным отклонить предложение сыграть на бас-гитаре. Удивительно, но сам Уотерс исполняет в альбоме лишь вокалы да играет еще в нескольких местах на бас-гитаре, акустической гитаре или синтезаторе. Уотерс порядком разозлился, когда Боб Эзрин не стал помогать ему с «Radio KAOS», вместо этого записав с Гилмором «Momentary Lapse...», и включил в свой альбом даже такие строчки: «У каждого есть цена, у тебя и у Боба она очень низкая». Место Боба занял Патрик Леонард, ставший сопродюсером Уотерса и сыгравший на клавишных. Запись происходила в целой серии студий, включая бильярдную комнату лондонской резиденции Уотерса, студии «Компасс Пойнт» в Нассау, «Эбби Роуд» и еще восемь других в Лондоне и США. После исполнения композиции «What God Wante» («Что Богу угодно») на фестивале «Гитарных легенд» в Севилье и благотворительного концерта в США, Уотерс объявил о возможности мирового турне, если будут проданы 2 миллиона копий альбома. Спустя год после выхода была продана лишь половина этого количества, и турне не состоялось. И из этого альбома вышло два сингла. «What God Wants, Part /» (Columbia 658139) записан на 7-дюймовом диске, кассете и в двух CD-форматах (второй представлял собой упаковку, включавшую цветные снимки из рекламного видеоклипа). Вторым синглом стала композиция, «Тле Bravery Of Being Out Of Range» («Храбрость, заключающаяся в нахождении вне пределов досягаемости» — Columbia 658 819). Оба сингла содержат дополнительные композиции — все с оригинального альбома.

Hosted by uCoz